Если вы не хотите видеть рекламу зарегестрируйтесь

 
 
 

тюнинг зажигания

  1. Оффлайн

    admin

    Звание: Админ Всея Руси

    Администраторы

    Сообщений: 56

    Трофеев: 3

    Повысить надёжность работы системы зажигания на мопедах «Рига-1» и «Рига-3» можно, если её несколько модернизировать. Предлагается два способа модернизации. Первый – простой. Нужно магдино МГ-100 или МГ-102 заменить генератором Г-420 с трансформатором Б-300. Для крепления трансформатора следует изготовить хомут либо на верхний брус рамы 2(рис. 32) приварить две пластины 1. Пластины изготавливают из стали и варят только продольным швом. Трансформатор, с которого снимают кронштейн со шпильками (предварительно отвернув гайки), вставляют между пластинами так, чтобы провод высокого напряжения располагался с левой стороны по ходу мопеда. Закрепляют прибор ранее снятыми шпильками с гайками. На одну из них предварительно надевают провод, соединяющий Б-300 с массой. Один провод (с клеммой), выходящий из генератора, присоединяют к трансформатору, а другой (со штекером – к системе освещения. На рис. 33а приведена схема соединения приборов, к которым относятся катушка зажигания 1, контакты прерывателя 2, катушка освещения 3, конденсатор 4, трансформатор 5 и провод высокого напряжения к свече зажигания 6.
    Второй способ связан с перемоткой катушки зажигания. Для этого снимают магдино. Отпаивают провод, идущий от катушки к прерывателю, снимают катушку и удаляют с неё обмотку. На сердечник этой катушки плотно наматывают 400 витков провода ПЭЛ или ПЭВ-2 диаметром 0,59 мм, один конец которого припаивают к сердечнику, а второй – к проводу прерывателя. Устанавливают трансформатор Б-300, как было описано выше, и соединяют его другую клемму с прерывателем.

    26 октября 2011 - 21:17 / #1
  2. Оффлайн

    KoZeL

    Звание: Заглянувший

    Техники

    Сообщений: 2

    Трофеев: 1

    спасибо помогло)
    28 октября 2011 - 00:07 / #2
  3. Оффлайн

    diamast

    Звание: Заглянувший

    Посетители

    Сообщений: 1

    Трофеев: 1

    Завод душит 1, 2, 3 и 6-ую передачи - для тех, кто хочет максимальную мощность на каждой передаче, есть блок отключения задержки зажигания. Что бы пройти строгие нормы по выбросу СО2, и продаваться в Европе, Америке, завод немного задерживает зажигание на 1, 2, 3, 6 передачах. Полусгоревшее топливо идет в выпуск, догорая там полностью, разогревая катализатор и значительно снижая примеси, контролируемые при прохождении транспортным средством контроля за выхлопными газами. На Suzuki B-King (2008-2011), Boulevard M109R/R2 (2011), GSF650 Bandit (2009-2011), GSR400 (2006-2011), GSR600 (2006-2011), GSR750 (2011), GSX-R1000 (2005-2011), GSX-R600 (2006-2011), GSX-R750 (2006-2011), GSX1250FA (2010-2011), GSX1300R Hayabusa (2008-2011), GSX650F (2008-2011), Gladius (2009-2011), Intruder M1800R (2011), SFV400 (2010-2011), SFV650 (2009-2011), VZR1800 (2011) и KAWASAKI ZX-10R Ninja (2008-2010), ZX-6R Ninja (2007-2011) блок отключения задержки зажигания ощутимо улучшает отклик на ручку газа и крутящий момент на первых 3х передачах за счет фиксации работы двигателя на карте максимальной мощности. С этим модулем передвижение по городу (движок не нужно крутить) и поднятие на заднее колесо мотоцикла существенно упрощается. Не нужно настраивать на стенде. Максимальный прирост мощности в 15 л.с. был зафиксирован на второй передачи B-King
    admin нравится это сообщение.
    29 марта 2012 - 18:58 / #3
Powered by